ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 100

Татьяна
28 апреля 2016, 21:38
Здравствуйте, заказала женскую воду Jeanne Arthes - Arome Absolu, душилась ей еще в детстве, а вы пишите, что год выпуска 2011, а водичка точь в точь. А еще почему то такая разница в цене в интернет- магазинах. Скажите, у вас оригинал?
SpellSmell
29 апреля 2016, 10:44
Здравствуйте, Татьяна Владимировна.
Аромат Arome Absolu является новым изданием бренда Jeanne Arthes, который начал производиться в 2011 году, по этой причине он может отличаться от того, что выпускалось ранее. В нашем интернет-магазине представлена оригинальная парфюмерия. Ценовую политику нашего магазина мы не комментируем.

С уважением, SpellSmell.ru
Софья
26 апреля 2016, 22:49
Доброго времени суток! Вопрос: если при получении заказа я окажусь неудовлетворённой качеством товара, то как мне поступить? (оплата будет производиться наличными при получении)
Ой! Сейчас попробовала воспользоваться расчётом времени доставки и мне выдали вот что: я заказывала парфюмерную воду Cristian Lacroix 100мл, а расчётное время доставки написано для этой же марки, в том же объёме, но для ДЕЗОДОРАНТА-СПРЕЯ. Ребята, мне нужна парфюмерная вода, дезодорант - не нужен!
номер моего заказа 488394. Давайте изменим заказ Christian Lacroix 100мл на 50 мл.
SpellSmell
27 апреля 2016, 9:08
Здравствуйте, Софья.
В нашем магазине представлена оригинальная парфюмерия. При получении Вы можете открыть заказ до момента его оплаты, чтобы убедиться в подлинности. Ориентировочные сроки прибытия Вашего заказа с 13 по 14 мая. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут, чтобы внести необходимые изменения в заказ.

С уважением, SpellSmell.ru
Светлана Алексеевна
26 апреля 2016, 8:52
Здравствуйте. Снимите пожалуйста Заказ № 488172 от 26 апреля 2016 года 08:44 (тестер) я от него отказываюсь. А Заказ № 488168 от 26 апреля 2016 года 08:31 (оригинал) я жду. Заранее спасибо.
SpellSmell
26 апреля 2016, 9:02
Здравствуйте, Светлана Алексеевна.
Спасибо за информацию, изменения внесены по Вашей просьбе. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут для подтверждения заказа.

С уважением, SpellSmell.ru
Ольга Геннадьевна
25 апреля 2016, 20:26
Здравствуйте! Как отслеживать заказанный товар
SpellSmell
25 апреля 2016, 20:33
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна.
Как только заказ был отправлен, Вы получили смс-оповещение с номером посылки. На Ваш номер телефона было продублировано смс-сообщение с номером отправления, по которому Вы можете отслеживать заказ на сайте Почты России.

С уважением, SpellSmell.ru
Марина Николаевна
23 апреля 2016, 17:07
Добрый день. Я сделала заказ. Смогу ли я оплатить за посылку, только после того увижу, что содержимое посылки-мой заказ. Какая у меня гарантия, что я не потеряю деньги. ?И как мне сделать? На почте не дают открывать посылку, только после оплаты. Как мне удостоверится, что я получу именно свой заказ. У меня был горький опыт- в посылке было совсем другое.
SpellSmell
23 апреля 2016, 17:25
Здравствуйте, Марина Николаевна.
К сожалению, по правилам работы "Почты России" вскрытие посылки до момента оплаты невозможно. Не переживайте, мы тщательно проверяем каждый заказ перед отправкой. Кроме того, в случае возникновения проблем по заказу, Вы всегда можете связаться с нашим менеджером. Каждая претензия рассматривается нами в максимально короткие сроки.

С уважением, SpellSmell.ru
Марина Николаевна
23 апреля 2016, 17:36
Спасибо за ответ. Но успокоения пока не получила. Я заказала романс Лалф Лорен, правда ли будет он в посылке. Слышала, что его уже сняли с производства, нашла только у Вас. Цены то немалые. Переживаю. Очень люблю этот аромат. Заказ №485291
SpellSmell
23 апреля 2016, 18:21

Марина Николаевна, Вам был отправлен в посылке именно аромат Ralph Lauren - Romance. Если говорить об ароматах, которые были сняты с производства, то последние их партии еще долгое время распродаются в интернет-магазинах. Сетевые магазины убирают такие парфюмы из продажи, отдавая предпочтение более разрекламированным новинкам.



С уважением, SpellSmell.ru

Мадонна Арамовна
21 апреля 2016, 23:43
Здравствуйте, а бывают ли у вас ароматы для дома? ,Если есть, где их можно увидеть? :) Спасибо
SpellSmell
22 апреля 2016, 9:07

Здравствуйте, Мадонна Арамовна.
В нашем магазине представлены в продаже ароматы для дома. Все позиции, имеющиеся на данный момент в наличии, Вы можете увидеть по ссылке.



С уважением, SpellSmell.ru

Сергей Анатольевич
21 апреля 2016, 6:09
Как отследить доставку в личном кабинете?
SpellSmell
21 апреля 2016, 9:53
Здравствуйте, Сергей Анатольевич.
К сожалению, отслеживание заказа в личном кабинете недоступно для клиента. Ориентировочные сроки прибытия в Хабаровск с 7 по 10 июня. Как только заказ поступит в пункт выдачи, Вы получите смс-оповещение.

С уважением, SpellSmell.ru
Наталья Борисовна
20 апреля 2016, 5:52
А заказ можно перенести на другой день?
SpellSmell
20 апреля 2016, 10:47
Здравствуйте, Наталья Борисовна.
Да, можно.
Хотим вас предупредить о том, что Ваш заказ еще не прибыл в Новокузнецк. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут и ответит на все Ваши вопросы.

С уважением, SpellSmell.ru
Мария Витальевна
17 апреля 2016, 14:06
Здравствуйте! Заказы обычно получаю в пункте выдаче Боксберри. Могу ли я до оплаты проверить заказ и отказаться от него, в случае несоответствия и т.д. Возможен ли частичный отказ?
SpellSmell
17 апреля 2016, 14:15
Здравствуйте, Мария Витальевна.
Да, Вы можете проверить заказ до совершения оплаты. В случае возникновения сомнений в качестве, заказ можно выкупить частично.

С уважением, SpellSmell.ru
Игорь Анатольевич
17 апреля 2016, 13:19
Здравствуйте, хочу отменить заказ № 485464 на 19.04 Спасибо!
SpellSmell
17 апреля 2016, 13:24
Здравствуйте, Игорь Анатольевич.
Заказ снят по Вашей просьбе.

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос