ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Три личины настоящего мужчины: Luigi Borrelli раскрыл разные мужские образы в новых ароматах

13 января 2017, 12:46
0

Известный итальянский бренд Luigi Borrelli представил новую линейку мужских парфюмов Royal Collection. По признанию создателей этих ароматов, все они призваны раскрыть облик современного мужчины, для которого мода и стиль - не пустые слова, однако превыше всего - комфорт и удобство.

Все три аромата названы в честь тканей, из которых Luigi Borrelli создает именно такие - стильные и удобные - костюмы.

Аромат Luigi Borrelli Cashmere - насыщенная древесная композиция, отражающая силу и твердый характер мужчины, который не пасует ни перед какими трудностями в достижении намеченных целей. Парфюм стартует нотами бергамота, пикантно приправленного оттенками черного перца. В сердце аромата раскрываются аккорды лабданума, гуаякового дерева, ладана, розы и ладанника. Базовые ноты парфюмерной композиции - почва, ветивер, мускус.

Luigi Borrelli Cotton своими создателями описывается как символ мужской смелости, любви к путешествиям и новым открытиям, а также о вере в лучшее и оптимизме нового дня. Одним словом его можно охарактеризовать как аромат свободы. Композиция начинает свое звучание нотами розы, лаванды и бергамота. В сердце - аккорды мускатного шалфея, дубового мха и ириса. Базовыми стали оттенки мускуса, ветивера, ванили, кедра и амбры.

Парфюм Luigi Borrelli Vicuna Wool - шипровая ода ветиверу, горячему и пикантному, и в то же время невероятно элегантному. Верхние ноты парфюмерной композиции - лимон, элеми и бергамот, приправленные оттенками черного перца. Сердечные аккорды представлены дубовым мхом, нагармотом, кожей и ландышем. Базовые оттенки аромата - мускус, белый кедр, ветивер, лист пачулей и амбра.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии
Вы смотрели