В январе 2010 года парфюмерный дом Hugo Boss объявил о старте нетрадиционной для производителей товаров роскоши акции: после каждого проданного аромата из специально выпущенной серии One Fragrance — One Tree представители компании обещают посадить одно дерево в перуанских лесах амазонки. В итоге, с помощью французской компании Pur Project, дом Hugo Boss планирует покрыть деревьями площадь в 800 гектаров.
Ограниченная серия, в которую войдут ароматы Hugo и Boss Element, будет отличаться от стандартной изображением дерева и подписью One Fragrance — One Tree на коробке. На каждом флаконе будет отпечатан уникальный штрихкод, введя который в программу Google Earth можно будет увидеть изображение «купленного» вами дерева через систему спутников.
Что касается самих ароматов Hugo Boss Hugo и Boss Element — они остались практически без изменений и были лишь слегка приправлены древесными нотами, подчеркивающими природную миссию. Продаваться они будут только в концентрации туалетной воды. Объем флакона Hugo Boss Hugo — 100 мл, а вот Boss Element будет предлагаться на выбор в объемах 40 мл и 60 мл.