ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Мыло из молекул от Monsillage

11 июля 2016, 23:36
0

Канадский нишевый дом совершил если не переворот в парфюмерно-косметическом мире, то, по крайней мере, создал очень яркий эксперимент. Парфюмеры бренда Monsillage выпустили мыло на основе… молекул! Первым вариантом стала знаменитая Iso E Super, активно использующаяся в производстве escentric molecules духов.

Она была открыта химиками из IFF еще в 1975 году и заслужила популярность у мастеров ольфакторного жанра благодаря своей способности создавать красивый шлейф из легких мотивов кедра.

Второй экземпляр мыла в коллекции от Monsillage посвящен химическому соединению Cis-3-Hexenol, которое в естественном виде присутствует в большинстве растений. Эта молекула отличается пряным, свежим запахом скошенной травы и является закрепителем таких цветочных аккордов, как пион, ландыш, гардения, персик, яблоко и груша. Зеленые нотки придают любой композиции натуральный акцент, как, например, в случае с парфюмом Bond No 9 High Line. Третьим экспериментом стало мыло на основе Benzaldehyde. Бензальдегид открыли два немецких химика в 1832 году в ходе переработки горького миндаля. Бензальдегид в натуральном виде присутствует в винограде и клубнике, персиках и малине. В парфюмерных композициях им оттеняют вишню, миндаль и ореховые гурманские мотивы.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.