Французский модный дом Lacoste готовит для нас целое трио мужских ароматов. Каждая из композиции имеет собственный характер: Lacoste L 12 White олицетворяет простоту и свежесть, Blue — мужественность, насыщенность и обаяние бескрайнего океана, ну, а Green — близость к природе и оптимизм, который естественно присущ здоровому, сильному человеку. Парфюмерное издание вышло в честь легендарных футболок поло L 12 — тех самых, с которых французский теннисист Рене Лакост в 1927 году начал свою деятельность в сфере моды.
Создателям парфюмерной формулы удалось объединить простоту и элегантность так же удачно, как это сделали дизайнеры флакончиков. Все ароматы представлены в глянцево блестящих минималистичных бутылочках, которые декорированы фирменным логотипом — кусочком ткани с изображением крокодила.
Интенсивный аромат Lacoste L 12 Blue можно отнести к шипровой парфюмерии. Самая ощутимая нота — папоротник, чье звучание слышно среди наиболее долгих, базовых аккордов. Перечные начальные нотки оттеняет цитрусовая свежесть грейпфрута. Сердцевина скрывает аккорды шафрана и флердоранжа, тогда как в базе сплетаются ароматы пачули и дубового мха, неотъемлемых компонентов традиционного шипрового парфюма.
Классическая древесно-ароматная композиция L 12 White встречает грейпфрутом, кардамоном, кедровыми листьями и розмарином. Центром гармонии становится иланг-иланг и мексиканская тубероза. Чувственная кожа, замша и кедр придают аромату завершенность и мужественность.
Не оставим без внимания и цитрусово-ароматный Lacoste L 12 Green. Он излучает радость жизни, счастье общения с природой. Начало композиции — коктейль из итальянского бергамота, грейпфрута и ледяной дыни. Его украшают нотки вербены, голубой лаванды, чабреца, березовых листьев и инжира.
Ароматы поступят в продажу в феврале. Туалетная вода Lacoste будет разлита в бутылочки по 30 и 100 мл.