Французский дом моды Cacharel представил на днях новые флаконы для своих наиболее популярных ароматов — парфюм Cacharel Noa, Scarlett, Anais Anais, Amor и Amor Tentation. Все вместе они получили дополнительный индекс и стали элементами новой коллекции Cacharel Les Jellies 2010, хотя составы их парфюмерных композиций остались без изменения.
А вот что изменилось, и причем изменилось кардинально — так это дизайн флаконов. Все они получили миниатюрные версии и все будут выпускаться ограниченным тиражом. Объем новых флаконов составит 20 мл, а концентрацией станет исключительно туалетная вода. Внешне новые флакона напоминают мармелад, что и отражается в названии коллекции. Scarlett привыкли видеть свой парфюм в элегантном флаконе, а любители таинственного Amor Tentation уже сроднились с манящим и загадочным фиолетовым цветом.
Вообще, флаконы «мини» постепенно входят в моду. С повышением покупательной способности население хочет чаще обновлять свой парфюмерный гардероб. Так, например, Calvin Klein в прошлом году вообще предложил свой знаменитый CK One во флаконах 15 мл по цене 10 евро за штуку, и это предложение, надо сказать, пользовалось большим спросом. Что касается Cacharel, то можно предположить, что среди обновленных версий ароматов успехом будет пользоваться мини флакон парфюма Amor Amor.