ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Новый флакон Jimmy Choo с «питоновым» узором

27 сентября 2011, 18:41
0
Дебютные духи Jimmy Choo Jimmy Choo выходят в шикарном оформлении. Сама по себе форма флакончика осталась неизменной, но теперь он частично покрыт серебристым напылением. На гранях бутылочки оставлены зазоры, сквозь которые янтарным светом сияет находящаяся внутри ароматная жидкость. Благодаря этому флакон кажется инкрустированным янтарем.

Такую упаковку духи обрели благодаря одной из основательниц компании, Тамаре Меллон. Тамара, известная как редактор раздела «Аксессуары» американского Vogue, создала и первый флакон Jimmy Choo. По ее словам, дизайн нового издания вдохновлен питоновым узором. Объем бутылочки – 40 мл. Ожидается, что она поступит в продажу в октябре 2011 года (дата релиза для Великобритании).

Внутри нас ждут представленные в феврале 2011 года брендом Jimmy Choo духи. Аромат встречает грушей, оттененной фруктово-цитрусовыми тонами и зеленью. В центре скрывается тигровая орхидея. А наиболее заметные ноты – сочетание пачули и похожая на ирис конфета тоффи.

Интересно, что хотя согласно официальной парфюмерной классификации композиция относится к фруктово-шипровой группе, ее создатели специально для нее придумали новое семейство ароматов – «шипровый тоффи».

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам www.fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии