ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Мужские духи Mexx

Пол
В ароматах мне нравится
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Направление аромата
Товар
Коллекция
+ еще 14 фильтров
Унисекс
Мужские
Сначала популярные
Мекс Блек
ноты
описание
Mexx Black
5
1 отзыв
от 1 290
 до 4 090 руб
Мекс Фреш мен
ноты
описание
Mexx Fresh Man
5
5 отзывов
от 2 990
 до 4 290 руб
Мекс Мекс мэн
ноты
описание
Mexx Mexx Man
5
1 отзыв
от 1 390
 до 3 690 руб
Мекс Айс тач мэн
ноты
описание
Mexx Ice Touch Man
от 1 390
 до 5 090 руб
Мекс Энерджайзинг мэн
ноты
Мекс Спринг из нау мужские
ноты
Mexx Spring is Now Man
от 2 790
 до 3 890 руб
Мекс Лайф из нау фо хим
ноты
Mexx Life is Now for Him
от 2 390
 до 3 790 руб
Мекс Лук ап нау лайф сюрпризинг фо хим
ноты
Mexx Look Up Now Life Is Surprising For Him
от 1 290
 до 2 890 руб
Мекс Пюре мэн
ноты
Мекс Саммер эдишн мужские 2014
ноты
Mexx Summer Edition Man 2014
5
1 отзыв
от 2 790
 до 2 990 руб
Мекс Коктейль саммер мужские
ноты
Мекс Магнетик мужские
ноты
Mexx Magnetic for Him
3 отзыва
от 3 190
 до 5 090 руб
Мекс Фореве классик неве боринг фо хим
ноты
Mexx Forever Classic Never Boring For Him
от 2 690
 до 2 890 руб
Мекс Вотерлав мужские
ноты
Mexx Waterlove Man
9 390 руб
Мекс Мекс берлин
ноты
Мекс Фреш сплеш фор хим
ноты
Mexx Fresh Splash for Him
от 1 790
 до 2 490 руб
Мекс Саммер эдишн мужские 2013
ноты
Мекс Когда бы то ни было для мужчин
ноты
Mexx Whenever Wherever for Him
от 1 290
 до 2 990 руб
Мекс Фестивал спшлешес мен
ноты
Мекс Перспектив для мужчин
ноты
Мекс Фестиваль саммер мэн
ноты
Mexx Festival Summer Man
от 2 890
 до 3 990 руб
Мекс Сити бриз фо хим
ноты
Mexx City Breeze for Him
от 1 190
 до 2 790 руб
Мекс Спринг эдишн мэн
ноты
-39%
Мекс Симпли фреш
ноты
Mexx Simply Fresh
2 190 руб
Мекс Саммер из нау мэн
ноты
Мекс Амстердам мужской
ноты
Мекс Симпли фо хим
ноты
Mexx Simply For Him
2 890 руб
Мекс Симпли вуди
ноты
Mexx Simply Woody
2 890 руб
Мекс Флай хай мужской
ноты
описание
Мекс Пур лайф мен
ноты
Мекс Фёст саншайн мен
ноты
Мекс Саммер вайбес мен
ноты
Мекс Саммер холидей мэн
ноты

История модного бренда Mexx началась в 1980-м. Раттан Чадха, эмигрировавший из Индии в Нидерланды, зарегистрировал собственное предприятие. Он занимался тем, что импортировал из Азии и перепродавал одежду для мужчин и женщин. Марка мужской одежды называлась Moustache, женской — Emanuelle. Спустя шесть лет, в 1986 году, было принято решение объединить эти бренды. Новая марка была названа по первым буквам предыдущих, M и Е. Последние две буквы х в названии — это разговорное обозначение поцелуя в английском языке.

На сайте самой компании так написано: «Прежде любого рождения был поцелуй. Вы только подумайте об этом. Так родился каждый из нас. Так родился и Mexx». Сцена с поцелуем обыгрывается практически в каждом рекламном ролике компании. В центре сюжета всегда пара, целующаяся на улице того или иного европейского города. К слову, Mexx одни из первых начали привлекать к рекламным кампаниям не звезд и профессиональных моделей, а обычных людей, с которыми каждый из нас может столкнуться на улице. Таким образом они хотят показать, что вся их продукция создана для каждого из нас — обыкновенных людей, которые спускаются в метро, читают газеты и мечтают о любви.

В 1990 году, помимо мужской и женской одежды, компания Мекс начала выпускать и одежду для детей и новорожденных, а чуть позже к ассортименту бренда добавились и линейки спортивной одежды, а также молодежные линейки. На сегодняшний день логотип Mexx можно увидеть не только на одежде, но и на постельном белье и полотенцах, бижутерии, сумках, обуви и даже мебели. Ну и конечно, на парфюме.

Первые духи Мекс увидели свет в 1997 году. С тех пор парфюмерия этого бренда занимает первые строчки всевозможных рейтингов популярности парфюма. По признанию парфюмеров компании, Mexx — это новый день, обновленная жизнь и море новых впечатлений. Именно такое настроение они стараются передать в своих ароматных творениях.

Каждая мужская туалетная вода Мекс — это аромат, несущий в себе море оптимизма и позитива. Возможно, это именно та деталь, которой всем нам порой не хватает для ощущения полной и безусловной уверенности в себе.

Парфюмеры этой компании утверждают, что их задача — стереть границу между мужчинами разного социального положения, возраста и профессии, ориентируясь при создании парфюма на внутреннюю составляющую: желания, стремления, амбиции и мечты. Ведь стремление к самовыражению живет не только в статусных аристократах, но и в преуспевающих бизнесменах, и в подающих надежды спортсменах, и в парне из соседнего двора. Теперь у них стало немного больше общего: Mexx.