Сегодня название бренда Chopard известно, пожалуй, каждому, кто интересуется новостями мира моды, и ассоциируется исключительно с роскошью, отличным качеством и безупречным стилем.
Начиналось все в небольшой швейцарской деревушке Сонвиль в 1860 году. Сохранились документы и записи, из которых следует, что основатель небольшого на тот момент предприятия по производству часов стремился сделать свои карманные часы и различные хронометры наиболее точными и качественными, а также постоянно следил за всеми мировыми инновациями в этой области, внедряя их в производство.
Через некоторое время часы марки Шопард стали считаться лучшими не только в родном Сонвиле — о них узнали далеко за пределами деревушки, однако до мировой славы было еще далеко. В начале 20 века в Европе произошла промышленная революция, из-за чего большинство часовщиков были вынуждены закрыть свои фабрики. Однако Шопард не последовал их примеру. Он знал, что механические часы никогда не потеряют своей актуальности, и оказался прав.
Шопард отправился путешествовать по Европе, побывал во всех европейских столицах и вскоре обосновался в Женеве, где и продолжил свое дело, полный впечатлений от поездки и новых планов.
Следующей вехой в истории компании стали 1990 годы, когда Пол Андре Шопард, последний наследник и носитель этой фамилии, продал компанию молодому и талантливому часовщику и ювелиру Карлу Шойфелю. Карл с энтузиазмом принялся за развитие и модернизацию марки, добавив ювелирную линию производства.
Благодаря широкой рекламной кампании, часы и ювелирные изделия для мужчин и женщин вскоре стали известны во всей Европе. Вся продукция была неизменно стильной и качественной, чем и заслужила популярность и признание среди модников того времени. Вскоре о бренде Chopard заговорили во всем мире.
В 1997 году компания удостоилась чести поработать над дизайном золотой пальмовой ветви, которая является основной наградой для победителей Каннского фестиваля.
В ассортимент бренда входят не только ювелирные украшения и часы. Компания также выпускает духи, которые, наравне с основной продукцией Chopard, всегда отвечают всем стандартам качества и создаются с учетом всех современных веяний и технологий.
Мужской парфюм от Шопард — это неизменно история успеха, нотки роскоши и элитарности, которыми каждый может окружить себя. Такая туалетная вода понравится мужчинам, жизненное кредо которых — всегда добиваться поставленных целей, вне зависимости от требуемых усилий. Благородные и соблазнительные ароматы непременно найдут поклонников среди тех, кто не готов идти на компромиссы со своим чувством стиля.