Здравствуйте, Елена Юрьевна.
Приносим свои извинения за данную ситуацию, оставившую негативные эмоции.
Перед отправкой наши сотрудники всегда тщательно проверяют целостность упаковки. Нам очень жаль, что Ваш заказ пострадал при транспортировке. Мы ценим каждого клиента, возникшие проблемы мы рассматриваем всегда индивидуально и в максимально короткие сроки. В любом случае разобраться в подробностях сложившейся ситуации мы сможем только после получения товара.
К сожалению, у нас нет возможности осуществить возврат курьером в Вашем городе. Наш менеджер сообщил, что возврат можно сделать только по Почте России, и Вы уже отправили нам посылку. Мы отслеживаем возвращение Вашего заказа. После того, как мы выкупим посылку, денежные средства будут Вам возвращены.
Мы ценим наше с Вами сотрудничество и будем прилагать максимум усилий, чтоб Вы всегда оставались довольны уровнем качества обслуживания.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, SpellSmell.ru