Здравствуйте, Анна.
Если Вы - клиентка из заказа 38133, то письмо было Вам отправлено - это отображено у нас в системе. Проблема в том, что в последнее время наши информационные письма часто не пропускают спам-фильтры почтовых сервисов. Видимо, Ваш ящик - один из таких. Хотя, конечно, это наша вина, что Ваш заказ сразу "запустили в работу", а не поставили в режим ожидания оплаты - в этом случае мы бы связались с Вами на следующий день после подтверждения и сообщили, что оплата не прошла. Приносим свои извинения.
В следующий раз просьба при разговоре с оператором попросить выслать реквизиты и через e-mail, и через SMS. С прохождением SMS пока не наблюдалось никаких проблем. Если реквизиты не придут, просьба сообщить об этом как можно скорее. Письма и SMS мы отправляем сразу же после телефонного разговора, иногда даже во время этого разговора.
С уважением, SpellSmell.ru