Добрый день! Я являюсь Вашим постоянным клиентом. 13.11.2014 я заказала бальзам после бритья TERRE D*HERMES (3400 рублей). Доставка была назначена на 19.11.2014. Заказ №312097. Бальзам я заказывала для подарка. Заказ привезли вовремя, но когда я открыла коробку, там находился не бальзам, а лосьон после бритья (2800 рублей). Позвонив в интернет-магазин и сообщив о своей проблеме, мне предложили сфотографировать коробку и отправить фото по электронной почте. Мало того, что я была вынуждена срочно искать другой подарок, еще я должна изыскать возможность как-то переправить фото для подтверждения Вашей же ошибки!!!!!!! Заказ был сделан правильно, почему я должна напрягаться и что-то Вам доказывать? ?? ? Думаю, что любой уважающий себя интернет-магазин, и уважающий своего клиента в том числе, должен прислать курьера с товаром, который я заказала, в обмен на ошибочно доставленный!!!!! Мне всегда нравилось Ваше обслуживание и срочность доставки. Я крайне удивлена!!!!