Заказала в начале февраля духи Escape и Noora. Сказали, что доставка будет 7 марта. Через две недели позвонила уточнить, сказали, что Noora едет из Эмиратов и, возможно, до 7 марта не доедет. А ведь на сайте был обозначен в наличии! Как это понимать? Расстроилась, хотела к празднику. Ладно, позвонила еще раз через несколько дней, обещали Escape доставить раньше. Доставили, качество отличное. Начали сами звонить. Арабские духи доставим 14 марта, потом 11 марта. Но не уверены. Ближе к делу позвонила сама. Доставим 1 апреля (! ) сказала оператор. Я офигела, извиняюсь. Зачем же обещали 14 и 11 марта? Да еще сказали, что они уже приехали в РФ? Ладно, подтвердила, что не отказываюсь. Через недельку звонят. "Вы там не отказались от заказа? " -- спрашивают с таким понтом. Ну, наглость. Я не люблю отказываться от товара, тем более, хотела свой первый арабский парфюм в коллекцию. "Нет", -- говорю. --"Шлите! " А заказ в кабинете второй месяц в статусе отправлен. Успокоилась я и 21 марта решила сделать заказ Флауэрбомб от Виктор&Рольф. Девушка приняла, потом перезванивает: "У вас заказ отправлен, а пока не оплачен, заказывать не можете". В результате заказ отменили, в смс написали, что отложен, а в кабинете статус "отказ"! . И неизвестно, может, он еще негативно на мою историю заказов повлияет. Но главное, я не по своей вине не смогла сделать заказ, а позиция уже подорожала с 21 марта на 400 рублей! Зачем так поступать? Извините, что эмоционально, но еще и на сайт захожу через какой-то фильтр (просят цифры ввести, будто я спамер), да и вообще очень расстроена ситуацией. То привезли, то долго везут, уже и духам не рада. А первому заказу очень радовалась и все было отлично. Кстати, девушка Дарина очень вежливая. Ей тоже спасибо хотя бы за душевное отношение. Заказ с арабским парфюмом 353554