ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Новый имидж флаконов Мео Fusciuni

19 марта 2014, 16:24
0

Осенью 2013 года руководители итальянского дома Meo Fusciuni решили придать своей коллекции новый внешний вид и изменили дизайн всех флаконов коллекции и их внешних упаковок. Мео Fusciuni представила свой первый аромат в 2010 году и запустила коллекцию под названием Note di Viaggio.

После первой композиции 1 # Nota di Viaggio, вдохновленной городом двух континентов — Стамбулом, его красотой, шармом и ароматами, коллекция была дополнена двумя новыми релизами, 2# nota di viaggio (шукран), который отражает мистику и ароматы Марокко и 3 # Nota di Viaggio (ciavuru d' Amuri), в котором инжир, переплетась с лепестками жасмина, передает сицилийские мотивы. После ароматного путешествия в Стамбул, Марокко и к берегам Италии, бренд представляет еще два аромата, Мео Fusciuni Notturno и Luce. Все ароматные коллекции — авторские работы парфюмера Giuseppe Imprezzabile.

Коллекция ароматов Meo Fusciuni в новой упаковке была представлена недавно на выставке White Trade Show в Милане. Желание Meo Fusciuni изменить флаконы и их упаковки объясняется тем, они должны идеально отражать тот ароматный образ, который в них заключен. После изменения дизайна были выбраны новые стеклянные одеяния в темно-коричневой гамме, которые ассоциируются с аптечными пузырьками, а в качестве материала для крышечек были использованы ценные породы дерева. Внешняя упаковка изготовлена из бумаги, причем каждое изменение сфокусировано на натуральных материалах.

Мастера дома Meo Fusciuni так говорят о своей работе: «Наша коллекция вдохновлена воспоминаниями об ароматах, путешествиях и поэзии, поэтому мы выбрали для каждого аромата уникальный имидж. Коллекция теперь линейна относительно стиля — каждая упаковка отличается своим цветом и обликом. Например, аромат Notturno посвящен поэзии и его упаковка декорирована изображением старинного дневника. Композиция Luce вдохновлена архитектурой — на фото изображено пространство, освещенное необыкновенным светом».

Каждый шаг в воссоздании флаконов и создании нового имиджа коллекции был тщательно спланирован и внедрен постепенно, поскольку это соответствует стилю работы мастеров дома Мео Fusciuni. Создание и оформление аромата — длительный творческий процесс, так что внешняя упаковка и флаконы, как "дом" для каждого парфюма, должны следовать идее, сущности, концепции и композиции.

Meo Fusciuni духи теперь можно приобрести в новой упаковке. Флаконы коллекции Note di Viagio доступны в формате 100 мл туалетной воды, а духи Notturno и Luce выпускаются в 100-миллилитровом объеме парфюмерной воды.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Пронина
Ольга Пронина
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии