В то время, как многие бренды сосредоточены на создании сексуальных парфюмов и одеколонов названных именами знаменитостей, Abbott New York City следует по иному пути в индустрии парфюмерии. Концепция компании заключается в создании ароматов, которые были бы более вдохновленными, являлись отражением жизни и воплощали в себе прекрасный мир природы. Историю американского парфюмерного бренда Abbott открыли четыре запаха, названные именами любимых туристических мест основателей компании Майкла Пасса и Хосе Альвареса - The Cape, Mojave, Sequoya и Telluride.
Аромат Abbott New York City Sequoia вдохновлен красотой и свежестью кедрового леса. Это романтичный парфюм, окутывающий, словно туман, мягко опускающийся на ветви хвойных деревьев. "Для того, чтобы ощутить сущность секвойи, нужно вступить с ней в диалог, взяв в руки немного хвои и покрутив ее между ладонями. Тогда можно почувствовать ее истинный аромат", - комментируют Пасс и Альварес.
Создатель одеколона Antoine Lie построил композицию вокруг нот ладана, кедрового дерева и сандала. Серебристый флакон декорирован деталями зеленого цвета, которые напоминают о лесном характере парфюма.