За три месяца 2013 года корпорация L’Oreal, выпускающая парфюмерию более двух десятков брендов (в том числе духи Giorgio Armani и Lancome), увеличила свои продажи в Восточной Европе на 8.2% или 9.2% (последняя цифра - расчет по методу like-for-like).
Такие показатели связаны с возросшим интересом покупателей из России и Украины. Эти данные представлены в квартальном отчете компании. По всему миру рост зафиксирован на менее высокой отметке +6.5%, таким образом, Восточная Европа стала для «Л’Ореаль» одним из наиболее перспективных рынков.
Отметим данные по ключевым географическим зонам:
- Западная Европа: +1.9%, главным образом, благодаря Германии, Франции, Испании;
- Северная Америка: +8.5%. Наиболее успешными были косметика и духи Yves Saint Laurent, Kiehl's, Viktor and Rolf, Clarisonic;
- Азия и Тихоокеанский регион: +5.7% (причем, если исключить Японию, этот показатель составит +8.9%).
- Латинская Америка: +5.8%. Важнейший драйвер роста – Бразилия, уступают ей Мексика и Чили;
- Африка и Ближний Восток: +11.8%, лучшие показатели у Саудовской Аравии, Египта и Турции. Корпорация усилила свои позиции в Африке благодаря покупке косметической компании Interconsumer Products Limited в Кении.