Похоже, растянувшаяся на несколько дней интрига, окружавшая новые флакончики Diptyque, наконец-то завершилась. Компания представила окончательный вариант дизайна, в котором отныне станут выходить все созданные брендом Diptyque духи.
Впрочем, прежние флакончики еще довольно долго будут оставаться в продаже – до тех пор, пока не закончатся запасы. Парфюмерный дом известен с 1968 года, и всегда его отличительной чертой являлись минималистичные флаконы. Их довольно легко можно было бы перепутать с покупками из аптеки, если б не живописный овальный логотип. Только в прошлом году компания предприняла первую попытку изменить дизайн, представив аромат 34 boulevard Saint Germain в принципиально новом оформлении.
По всей видимости, результаты руководству понравились, так что дизайнерам было поручено разработать свежий силуэт для всех ароматов «Диптик». Новая форма навеяна очертаниями овальной этикетки, крепившейся на духах компании с 1968 года. Вертикально ориентированный овал венчает удлиненная цилиндрическая крышечка черного цвета. Подчеркнем: сами по себе созданные компанией Diptyque духи остались без изменения. Речь идет только о новом дизайне флаконов.