ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Топ бренды
Написать в магазин
Статьи о парфюмерии

Успешные новички в мире парфюма

25 марта 2011, 17:23
Обновлено: 26 октября 2021 года
0

Мы привыкли к тому, что модный рынок занят давно существующими брендами со стабильной репутацией. И действительно, многие имена в индустрии ароматов известны уже более полувека: компания Nina Ricci, выпускающая ароматы с 1946 года, Givenchy, создавший свой дебютный Le De Givenchy в 1957 году.

А еще есть старинные парфюмерные дома, которые снабжали своими ароматами королевские семьи в те времена, когда короли, действительно, были у власти. Например, созданный в 1760 году парфюмерный дом Creed в числе заказчиков упоминает российского императора Николая, Наполеона III, императрицу Евгению. Кстати, производство даже сегодня остается в руках династии Кридов: им заведует представитель шестого поколения Оливье Крид, а в работе ему помогает сын Эрвин. Среди клиентов основанной в 1828 году компании Guerlain числились Бальзак и Наполеон.

Только представьте, как сложно при такой конкуренции выйти на рынок новому бренду. Но сложно не значит невозможно! И вот доказательства.

John Varvatos

Американский дизайнер John Varvatos

Дебютная коллекция одежды появилась в конце 2000 года, а первые представленные брендом John Varvatos духи поступили в продажу в 2004 году – это был именной аромат дизайнера. Ориентально-древесная композиция включает листья и плоды индийского инжира, кориандра, мускатного шалфея, кожи, лайма и сливы. Пряный ореол создает сочетание корицы и перца, а древесная составляющая - это кедр и сандал. Созданные в сотрудничестве с парфюмером Rodrigo Flores-Roux мужские ароматы отличаются флакончиками в форме фляги. Иной дизайн лишь у единственной на сегодняшний день женской парфюмерной воды.

Baldessarini

Пример классической рекламы от Baldessarini

Этот бренд носит имя Вернера Балдессарини, а история его тесно связана с маркой Hugo Boss. Вернер Балдессарини занимал ведущие позиции в Hugo Boss с 1975 года, преуспев и в роли главного дизайнера, и в качестве исполнительного директора. Именно он добился рекордных финансовых показателей за всю историю Hugo Boss. Поначалу линия одежды и аксессуаров Baldessarini существовала лишь в рамках Hugo Boss, однако с 2004 года она стала самостоятельной.

Первые созданные Baldessarini духи вышли в 2002 году и назывались так же, как сам бренд. Компания не спешит «выбрасывать» на рынок множество новинок, а создает ароматы вдумчиво и не спеша – сейчас их около десятка. Наверное, каждый помнит необычные рекламные образы: перед нами появился не молодой красавчик, а мужчина в возрасте. Представлял ароматы совершенно не случайный человек: Чарльз Шуман на тот момент уже более 25 лет являлся владельцем одного из самых известных немецких баров. Он автор нескольких книг по барменскому искусству, по образованию политолог и журналист, владеет четырьмя языками. Вот как Вернер Балдессарини объяснил такой выбор: «Чарльз – это истинный мужчина Baldessarini. Он не стремится к успеху, а уже давно достиг его. Слава и деньги для него – вещи вполне привычные».

Juicy Couture

Ароматы Juicy Couture завоевали сердца девушек по всему миру

Бренд Juicy Couture представил свои первые джинсовые линии еще в конце 90-х годов, однако дебютный аромат появился лишь в 2006 году. Цветочно-фруктовая композиция запомнилась своим ярким началом, сложенным из нот арбуза, яблока, гиацинта, мандарина и маракуйи. Центральные аккорды – цветочные, а база сочетает ванильно-карамельные кондитерские мотивы с нюансами пачули и экзотической древесины. Представленные Juicy Couture духи, как и большая часть продукции бренда, адресована прежде всего девушкам до 27 лет, хотя имеется и мужская композиция Dirty English.

Byredo

Ben Gorham - основатель бренда Byredo

Нишевая шведская марка создала свою первую парфюмерную воду в 2008 году. А основана компания была за два года до этого: поначалу она занималась выпуском ароматных свечей разной формы и наполнения. Ароматы разлиты в практически одинаковые флакончики и отличаются высокой ценой – это плата за качественные компоненты. Сегодня линия Byredo включает почти полтора десятка ароматов, созданных в большинстве случаев парфюмером Jerome Epinette.

Etat Libre d`Orange

Дерзкая и необычная реклама - один из главных факторов успеха бренда Etat Libre d Orange

Парижская нишевая парфюмерная линия под названием «Свободная страна апельсинов» стартовала в 2006 году целой серией провокационных ароматов. Рекламные образы многих из них имеют эротический подтекст: это и одна из последних новинок, представленные Etat Libre d Orange Archives 69, и Putain des Palaces, и Secretions Magnifiques. Отрекаясь от устоявшихся традиций парфюмерии, компания создает смелые, эксклюзивные ароматы.

Наш список можно продолжить брендами Eccentric Molecules, By Kilian, Juliette Has A Gun, не говоря уже о многих известных с прошлого века брендах, которые в последнее десятилетие освоили также и парфюмерное производство (Prada, Agent Provocateur, Marc Jacobs, Victoria’s Secret, Chantal Thomass и др. ). Кто знает, быть может, одно из этих имен будет красоваться на флакончике ваших новых любимых духов!


Наталья Гнеушева
Автор статьи
по материалам SpellSmell.ru

Подпишитесь на рассылку!

Узнавайте первыми о наших новых статьях